Чем красить глушитель мото

Покраска выхлопной системы мотоцикла

11111 e1430992765700Покраска выхлопной системы мотоцикла своими руками вполне возможна. Эта процедура актуальна, в первую очередь, для кроссовых и внедорожных мотоциклов, у которых глушитель изначально крашеный, а не хромированный. Из-за экстремальных условий эксплуатации краска со временем поддаётся коррозии, и, если нет желания покупать новый глушитель, есть смысл покрасить старый. Вместе с глушителем зачастую красят и коллекторы, то есть патрубки, но тут не стоит забывать, что температура выхлопной системы во время работы мотоцикла очень высока, так что тут нужна специальная термостойкая краска. Например, термостойкая краска на силиконовой основе отлично подойдёт, тем более что наносится она сразу на подготовленную металлическую поверхность, без грунтования. Стоит только упомянуть, что подобную краску надо наносить слоями с интервалом в пять-десять минут, чтобы исключить появление подтёков, а после завершения процесса покраски необходимо её нагреть до 150-200 градусов, чтобы она как следует затвердела. Если этого не сделать, краска останется мягкой и склонной к повреждениям. Промышленный фен для прогрева вполне подойдёт. Впрочем, обо всём по порядку — ведь для покраски выхлопной системы мотоцикла сперва необходимо её демонтировать и снять старую краску.

Сняв выхлоп, надо очистить его от краски. Дрель с насадкой в виде стальной щётки подойдёт отлично, но если есть возможность отпескоструить выхлоп — не упускайте её, так как пескоструйная технология позволит удалить даже мельчайшие частички старой краски из самых труднодоступных мест. Сняв краску, выхлопную систему нужно очистить (достаточно протереть сухой ветошью), и можно приступать непосредственно к процессу покраски. После терпеливого нанесения краски слой за слоем надо дать ей слегка обсохнуть, после чего можно вооружиться промышленным феном и начать процесс просушки. Конечно, не факт, что удастся им идеально просушить всю краску, но задача иная — прогреть краску достаточно, чтобы свести к минимуму риск повредить её в процессе установки выхлопной системы обратно на мотоцикл. А уж полный и окончательный процесс прогрева краски осуществит сам мотоцикл, когда вы на нём прокатитесь.

Читайте также:  Срок службы зимних шин нокиан хакапелита

Кстати, перед установкой патрубков обратно на мотоцикл стоит проверить уплотнительные прокладки. Они чаще всего сделаны из мягкого металла, например, из меди, и от долгого использования вкупе с перепадами температур порой теряют форму. Чаще сего привести их в чувство можно, выровняв их на какой-нибудь плоской поверхности, и пройдясь по ним наждачной бумагой.

Источник

Чем красить глушитель мото

file.php?avatar=1068

Покраска труб глушителей

Сообщение Berkut » 16 окт 2013, 17:16

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение whiter » 16 окт 2013, 20:27

file.php?avatar=1068

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Berkut » 16 окт 2013, 21:55

3ba37ce6584d4503af35426fd778ac73

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Repson » 17 окт 2013, 01:02

file.php?avatar=2388 1269528215

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Pedro » 17 окт 2013, 09:15

file.php?avatar=1068

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Berkut » 17 окт 2013, 10:17

a193f3f00029

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение JJJ » 17 окт 2013, 10:44

file.php?avatar=1137 1384524931

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Advokat Sergey » 17 окт 2013, 11:39

file.php?avatar=1068

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Berkut » 17 окт 2013, 12:36

file.php?avatar=19694 1332181515

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Максон » 17 окт 2013, 13:22

file.php?avatar=2388 1269528215

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Pedro » 17 окт 2013, 13:34

file.php?avatar=17738 1332606933

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Liskir1 » 28 окт 2013, 14:33

Приветствую всех, то же озадачивался этой темой еще в прошлом году, даже переписывался с ними http://pokras.ru/heat-resistant.htm[/quote] вот переписка:

Добрый день, подскажите сколько приблизительно будут стоить следующие работы. И сколько это займет по времени.

1) Отпескоструить глушитель и дуги.
2) покрасить глушитель термостойкой порошковой краской (черной, как у вас на сайте есть пример).
3)Покрасить дуги порошковой краской в цвет глушителя.

Добрый день, Кирилл.

Термостойкая краска, в связи с низкой коррозионной стойкостью пригодна только для покраски нержавейки, оцинковки и т.п.

Покраска всех деталей в цвет похожий на термостойкую краску (черный муар) стоит 7117,50 руб.

Читайте также:  Стартер не осиляет крутить двигатель ваз 2107

А как поведет себя данная краска на глушителе. В плане ее адгезии ( откалупливание, вспучивание и т.д.).
Покрытие начинает размягчаться при 150 град.С.

Все красят, никто не жалуется, т.е. отрицательных отзывов нет.

Но вот смущает меня 2 момента это низкая коррозийная стойкость и размягчение при 150 С вот они то меня и остановили в прошлом году.

Источник

Косметический ремонт выхлопной системы мотоцикла

36262

Ранее мы уделили достаточно много времени обзорам выхлопной системы («Самостоятельный ремонт прогоревшей выхлопной трубы мотоцикла», «Строение выхлопной системы, что полезно знать пилоту?»). Отдельно хочется рассмотреть вопрос косметического ремонта. Бывает так, что поставил царапину на трубе и она не дает покоя: не спишь, не ешь, глаз уже дергается, все думаешь, как бы убрать эту царапину?

Выхода из ситуации аж три штуки:

Выбор способа ремонта зависит от изначального покрытия выхлопной системы. Если у вас хромированные детали, то логично, что вы возьмете полировальные круги, пасту и будете долго и упорно наводить чистоту до зеркального блеска. Другое дело, когда вы хотите просто покрасить поверхность.

51187

Должна сразу предупредить, что перекрасить хром возможно, а вот захромировать детали самостоятельно без специального оборудования не выйдет. Был в моей практике опыт хромирования мотоциклетных деталей, восстанавливала крышку двигателя и зеркало, аттракцион не для слабонервных. Во-первых, из-за огромной последовательности технологии, которая очень чутка к нарушениям. Во-вторых, из-за дороговизны расходных материалов и вредных испарений, которые не идут ни в какое сравнение с испарениями краски из баллончика.

Полировка

Полировка воскрешает замутневшие от копоти коллекторы, скрывает мелкие царапины. Глубокие повреждения устранить полировкой невозможно.

Если у вас на руках выхлопная система, которая при царе горохе еще была хромированной, но никто точно не скажет глядя на нее, правда ли это, то вы можете сделать хитрую рокировку. Пескоструй творит чудеса. Помню, нам привезли хорошие прямотоки, но внешне их зацапали так, что восстанавливать было просто нечего. Пришлось везти их под пескоструй и перекрашивать черной термостойкой краской. По сути так оно и работает. После пескоструя выхлопная система готовится под покраску материалами, которые выдерживают высокие температуры.

Читайте также:  Что запихнуть в глушитель

51188

Покраска

С серебрянкой очень много тонкостей. Замаскировать на хроме ею локальное повреждение не выйдет вообще, сделаете только хуже, да и слезет она у вас с хрома в первую же неделю. Да, есть серебрянка в линейке термостойких красок. Я нисколько не против, если вы решили покрасить выхлоп в серебро, но только если вы делаете это целиком. Этой же краской часто припыляют перецарапанные крышки двигателя, что тоже обычно слишком заметно, когда вы поленились выкрасить элемент полностью.

51189

У работы с серебряной краской есть важный нюанс: поверхность должна быть идеально подготовлена. Серебрянка выдаст все ваши недоделки, все места, где вы прошлись на скорую руку.

И вот еще что, если вы решились на покраску в серебро, то краску припыляйте аккуратно и на бОльшем расстоянии, чем черную. Если серебрянка образует подтек краски, то это будет провал миссии. Потому что все скопления серебра выдадут ваши ремонтные работы. Оно очень чутко относится к количеству слоев и способам нанесения. Подтеки и многократные перекрытия слоя на солнце будут выглядеть как пятнистые заплатки.

В линейке термостойких красок особое место занимает черная. Беспроигрышный вариант. Вы подготавливаете поверхность, наносите черный цвет и любуетесь результатом. Черный поглощает большую часть погрешностей покрытия и не так сильно выдаст недочеты в подготовке, правда, это касается выхлопной системы, но не бензобаков, на округлых формах которого просматриваются любые изъяны.

51190

Важно: термостойкие краски обретают свои свойства только после прокаливания. Другими словами, пока вы не поставите выхлопную систему обратно и не дадите трубам прогреться (или не прокалите их извне принудительно), краска может быть повреждена как самая обычная.

Случай из жизни. Красила двухтактный двигатель, цилиндр и крышки черной термостойкой краской, до этого знала только об необходимости прокалки. Перекладывала микрофибру, пропитанную обезжиривателем, коснулась мокрыми руками крышки и вдруг краска начала слезать! Так я узнала, что термостойкая краска до прокалки очень боится обезжиривателя. Подсказка тем, кто покрасил, но ему не понравился результат. Чтобы снять краску, прежде чем хвататься за растворитель, попробуйте стереть ее обезжиркой.

Термическая лента

51191

Источник

Оцените статью
Adblock
detector