Частичная замена масла в акпп стоимость работ

Замена масла в акпп

Профессиональная замена масла в АКПП любых авто

maslo99 1

Замену масла в АКПП HYUNDAI солярис нужно проводить регулярно, после определенного периода эксплуатации. Этот период определяется пробегом и типом коробки и составляет 45-60 тысяч км пробега.

Трансмиссионная жидкость создает необходимое давление и активно взаимодействует с различными элементами и узлами коробки. В ходе эксплуатации она теряет свои смазывающие свойства, вызывая тем самым перегрев компонентов и износ металлических деталей.

Хотя производители обозначают в инструкции бессрочный срок службы масла, это не соответствует действительности, и его следует периодически менять. Эксплуатация АКПП со старым маслом с вероятностью 100% станет причиной ее поломки.

Проверка и замена масла АКПП KIA RIO в нашем техцентре позволит следить за состоянием коробки и избежать ее ремонта.
Замена масла ступенчатой АКПП является необходимой составляющей ТО, позволяющей увеличить срок эксплуатации коробки.

На замену масла в АКПП цена зависит от вида услуги (замена частичная или полная) и типа трансмиссионной жидкости. Обязательным условием служит использование трансмиссионной жидкости строго в соответствии с модификацией и серией коробки.
Для замены масла в АКПП в Москве мы предлагаем продукцию известных брендов: Mobil, Castrol, Motul, Wolf, ZF, Shell и пр. Для автоматов последних поколений мы рекомендуем использовать только оригинальные жидкости, поскольку у них высокая чувствительность к их составу.

Когда нужна замена масла в АКПП KIA

Замена масла в АКПП MAZDA выполняется, если:

Это внешние признаки, относящиеся к динамическим характеристикам автомобиля. Есть и ряд признаков, относящихся к самой трансмиссионной жидкости, требующие срочной замены масла АКПП SKODA. К ним относятся: замутнение, механические вкрапления, горелый запах.

Способы замены масла в АКПП TOYOTA

Эта манипуляция выполняется одним из способов:

Частичная замена масла в АКПП NISSAN

Этот способ считается самым безопасным и щадящим, замена масла в АКПП OPEL выполняется без снятия поддона и замены фильтра коробки. Он используется для замены масла АКПП FOCUS в случае, когда пробег авто превышает 150 тысяч км, если трансмиссионная жидкость стала мутной, появился горелый запах, видны механические вкрапления. Применение этого метода востребовано для автоматических коробок в плохом состоянии или с большим пробегом, и позволяет сменить до 60% жидкости. Для процедуры потребуется 2-3 л масла. Мы рекомендуем провести частичную замену масла АКПП RENO дважды, чтобы постепенно обновить смазочный материал.

Частичная замена масла АКПП CHEVROLET с заменой фильтра

В этом случае замена масла в АКПП VOLVO выполняется при снятом поддоне картера коробки, происходит замена масляного фильтра. Для процедуры потребуется 4-10 л масла.

Аппаратная замена масла в АКПП MERCEDES с методом вытеснения

Процедура требует большого количества масла – до 20 л, выполняется методом вытеснения под давлением старой жидкости и замещением новой. Это довольно жесткий способ, который подходит не всем коробкам, и может привести к выходу из строя гидроблока. Полная замена масла в АКПП Volksvagen допустима, если масло меняется каждые 45-60 тысяч км пробега. Как правило, станцию подключают после сборки отремонтированной коробки и в случае, когда требуется полная замена контрафактного продукта на качественное масло.
Прежде чем рекомендовать способ замены масла в АКПП Audi, наши мастера продиагностируют авто и коробку передач. Потом они подберут модификацию и серию трансмиссионной жидкости. У нас более 14 лет опыта работы с автоматическими коробками передач, поэтому мы отлично знаем нюансы обслуживания различных типов.

Читайте также:  У акпп вакуумный датчик нагрузки

Вы можете записаться на посещение «АКПП Центра» на нашем сайте с помощью онлайн-формы или позвонить по телефону 8-920-277-01-99

Источник

Частичная замена масла в АКПП

Примеры выполненных работ

794627d521262d268cd07c4eadd817b2

71a72b45c4dd717fdef5faf72b37651f

6aa172477f1d6085bb3a10483bddaf58

6670e4a86dcca8427b7b5b28ba406399

18f185707aeea9b6284ed52c21817289

dfd99b82a07f09092b298cb2529c5344

b86f08dd7730631f09fa13c622d97ce7

97857a476cc069325d72015af41fb24f

3dd92c29285e4494e512d803ca066d18

18cbcde7c05944de5ee2a7deca7038b7

8901be8439cc85b95796a6ac674ebc63

a0bddf5fc7ced98545f3550ca28916ed

6cd9a9cd5a884ce59e295ee8c1d85f50

83eed884b8ed3a02f2ae01629e2f68c6

Частичная замена масла в АКПП цена:

Замена масла в АКПП

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Частичная замена масла в АКПП

Автоматическая коробка передач – популярнейший сегодня тип трансмиссии, который заслужил отличные отзывы автолюбителей за свое удобство и эффективность. Однако важно помнить о необходимости регулярно обслуживать коробку и, прежде всего, своевременно менять трансмиссионную жидкость.

Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве выполняется частичная замена масла в АКПП, которая позволяет сравнительно недорого поддерживать высокое качество жидкости в системе. Работы выполняются квалифицированными специалистами с большим опытом.

Чтобы обеспечить максимально длительный срок безупречной работы автоматической коробки переключения передач, очень важно своевременно менять в ней масло. По опыту нашего сервиса именно нарушение этого требования очень часто становится причиной серьезных неисправностей агрегата, при которых цена ремонта оказывается достаточно высокой. В то же время частичная замена масла в АКПП обходится сравнительно дешево, но при этом позволяет поддерживать рабочее состояние коробки передач.

Особенности частичной замены масла в АКПП

О частичной замене речь идет в связи с особенностями конструкции коробки-автомата. В отличие от МКПП, слить из нее жидкость полностью не получается – определенное количество масла остается в гидротрансформаторе. Поэтому для полного обновления трансмиссионной жидкости приходится использовать специальное оборудование, что увеличивает стоимость работ. Если же поменять жидкость необходимо срочно и с небольшими расходами, то отличным решением будет частичная замена масла в АКПП.

Технология выполнения работ следующая:

Частичная замена масла в АКПП выполняется со сравнительно невысокими затратами. Однако необходимо учитывать одну существенную особенность – при такой замене новая жидкость перемешивается с оставшимся в системе старым маслом. Поэтому достичь идеального уровня качества трансмиссионной жидкости не получиться. В связи с этим нашими специалистами контролируется состав масла при выполнении замены. В случае необходимости автолюбителю может быть порекомендовано повторная частичная замена масла в АКПП, которую можно провести через 200-500 километров пробега автомобиля. При выполнении такой операции несколько раз достигается высокое качество жидкости в системе.

Специалисты сервиса «Кволити Моторс» обладают высокой квалификацией и большим опытом выполнения таких работ. Поэтому мы можем гарантировать максимально качественную замену жидкости в автоматической коробке. Купить необходимую для Вашего автомобиля марку масла можно будет непосредственно в нашем сервисе на самых выгодных условиях. Наши мастера тщательно промоют поддон и фильтр. Кроме того, частичная замена масла в АКПП дает возможность оценить степень износа коробки по состоянию магнитов, установленных на поддоне крышки. В случае необходимости может быть рекомендован текущий ремонт, который мы выполним быстро и качественно.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Источник

Замена масла в АКПП

1ab2cf8a6d427360a565bf3749ce7314

Как известно АКП различаются по своему типу, с присущими каждому типу конструкционными особенностями. Ни один тип АКП не может работать без использования специальной рабочей жидкости, не масла. У каждого типа АКП существуют специфические требования к рабочей жидкости, а иногда и взаимоисключающие, что в агрегате приходиться использовать не только жидкость, но и трансмиссионные масла. Исходя из этого в настоящее время невозможно удовлетворить всем требованиям перечисленных типов трансмиссий с помощью только одной жидкости.

Читайте также:  Установка фаз грм ваз 2123

В международной практике для оценки качества масел и трансмиссионных жидкостей применяется квалификационная система, разработанная разными институтами и производителями (например, американским институтом нефти API, или компанией по производству передач и силовых агрегатов транспортных средств ZF и т. п.). Эта система позволяет по результатам испытаний присваивать индекс качества в соответствии с требованиями, предъявляемыми конструкторами автомобилей.

Смазочные материалы служат для уменьшения трения и износа трущихся деталей. Кроме того, они охлаждают и защищают детали от коррозии. Дополнительно, эти жидкости должны обеспечивать необходимые фрикционные характеристики исполнительных элементов АКП (фрикционных муфт и тормозов).

Современные трансмиссионные жидкости состоят из базового масла и присадок.

prisad 1

prisad 2

prisad 3

prisad 4

prisad 5

prisad 6

prisad 7

prisad 8

prisad 9

Присадки представляют собой вещества, имеющие сложные химические соединения. Большинство присадок являются расходуемыми (истощаемыми), и только некоторые из них — не расходуемыми (не истощаемыми). Не истощаемые присадки не убывают из масла. Это, например, противопенные и противокоррозионные присадки, депрессаторы и некоторые другие

Существуют три основные причины потери эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости:

reason maslo 1

reason maslo 2

reason maslo 3

maslo6

В какой-то момент окисленная и/или загрязненная трансмиссионная жидкость перестаёт выполнять свои функции. И решение этой проблемы в своевременной замене трансмиссионной жидкости согласно рекомендациям производителя. К сожалению некоторые производители указывают, что «жидкость в АКП залита на весь срок службы». С этим категорически не согласны специалисты, инженеры эксплуатационники транспортных средств – ничего вечного в нашем мире не бывает. Поэтому специалисты рекомендуют периодическую замену трансмиссионной жидкости (масла) в АКПП через интервал 40…60 тыс. км пробега автомобиля.

Иногда в беседах производители указывают, что ими в руководствах пользователя обязательно прописывается проверка уровня жидкости и подразумевается ее контроль качества. И если что-то не соответствует производитель рекомендует устранить это не соответствие, т. е. восстановить уровень и не запрещает произвести замену трансмиссионной жидкости. Где в указании «жидкость залита на весь срок службы» есть запрещение на замену трансмиссионной жидкости? Как проходила эксплуатация Вашего автомобиля, производителю не известно. Поэтому решение о замене масла в коробке автомат принимается при техническом обслуживании автомобиля специалистом техцентра совместно с клиентом.

maslo7

Срок хранение трансмиссионной жидкости допускается до 3-х лет. После замены трансмиссионной жидкости при отсутствии эксплуатации автомобиля в течении трёх лет требует замена масла в коробке передач автомат. Эксплуатация автомашины с АКП приводит трансмиссионную жидкость к выходу из строя гораздо быстрее. Любой контроль уровня, если даже присутствует уточнение что «масло залито на весь срок службы», должен производится согласно процедуре производителя.

Уровень трансмиссионной жидкости в АКП зависит:

В основном все производители требуют проверки уровня трансмиссионной жидкости на работающем двигателе, кроме Honda. У Хонды в руководствах рекомендовано произвести проверку уровня в течении одной минуты после остановки двигателя. При применении щупов замера трансмиссионной жидкости (различные типы АКП комплектуются различными типами масляных щупов) при работающем двигателе, есть возможность измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКП в различных режимах положения селектора переключения Р: N: D: 3: 2: 1.

maslo mages 1maslo mages 2 maslo mages 3

Основная масса производителей производит замер уровня жидкости в положении селектора АКП на Р (паркинг), но на автомобилях Chrysler и Mitsubishi, на отдельных видах АКП замер осуществляет только в положении селектора переключения на N (нейтраль). При отсутствии масло-заливной трубки со щупом, в нижней части АКП, чаще в поддоне устанавливается сливная и контрольная пробка (устанавливается и совмещённая), через которую производится залив и контроль уровня трансмиссионной жидкости в АКП (BMW, Mercedes и т.д.). maslo mages 4Контроль уровня трансмиссионной жидкости у разных типов АКП различается. Так в одном типе АКП при открытии контрольной пробки уровень в норме если масло стекает тонкой струйкой, у другого производителя при контроле уровня масло должно капать каплями, у следующего типа АКП течь масла должна отсутствовать. Например, производитель АКП Reno рекомендовал, что при откручивании контрольной пробки требовалось подставлять мензурку и в течении 10 секунд замерять сколько натекло трансмиссионной жидкости, и соответственно результатам замера делать заключение о уровне масла в АКП. На отдельных автомашинах Ford замер уровня производился путём откручивания пробки и при начале вытекания масла, требовалось закрыть пробку и залить через специальное технической отверстие 200 грамм или больше. Так же есть различные рекомендации, у различных типов АКП при какой ТºС выкручивать контрольную пробку (например, в 42º открутить, а в 45º закрутить).

Читайте также:  Установка шин разной высоты на разные оси

Уровень трансмиссионной жидкости на отдельных типах АКП замеряется только на «прогретой» АКП, но температура «прогретой» АКП должна быть в соответствии с указаниями производителя. Применяются методики замера масла по графику, измеряем щупом уровень (масло должно покрыть щуп), линейкой замеряем сколько масла на щупе, открываем таблицу и смотрим в соответствии с требуемой TºС замера, соответствует уровень на щупе или нет.

maslo mages 5Как и в любом агрегате при замене масла (двигатель, раздатка и т.п.) всегда остаётся какая-то не замененная часть масла. Только в АКП остаётся значительно больше отработанного масла чем в других агрегатах. Отсюда и пошёл этот неправильный термин «частичная замена масла акпп». Ни один производитель АКП в мире другой замены не признаёт и других рекомендаций не давал. Обычная процедура по замене трансмиссионной жидкости производится откручиванием сливной пробки, если пробки нет откручивается поддон, сливается сколько сольётся жидкости (в среднем 50%), меняется фильтр (если есть такая возможность), прокладка если необходимо, всё собирается, заливается новое масло и выставляется уровень согласно технической документации производителя. В последних типах АКП сливной пробки в гидротрансформаторах (ГДТ) нет, что позволяло при частичной замене масла в коробке автомат менять до 70%, но производители отказались от использования сливных пробок в ГДТ.

maslo mages 6При отсутствии масло-заливной трубки трансмиссионная жидкость заливается через специальные контрольно-заливочную пробку с помощью специальных нагнетательных приспособлений под давлением или самотёком через щуп.

Замена «масла» через указанные интервалы позволяет восстановить первоначальные свойства трансмиссионной жидкости для правильной работы АКП. Меж сервисный пробег по замене трансмиссионной жидкости варьируются от производителя АКП, самый маленький составляет 30 тыс/км до замены, максимальный до 90 тыс/км.

При полной замена трансмиссионной жидкости (масла) в АКП применяются специализированные установки где контроль замены ведётся визуально по цвету масла, соответственно приступая к замене требуется залить в аппарат как минимум соответствующий объём масла в для данной АКП. Но если присутствует визуальное потемнение трансмиссионной жидкости, то потребуется объём от 100 % и выше от первоначального (рабочего) объёма масла, до тех пор, пока не произойдёт полное замещение рабочей жидкости новой. Вместе с работой мастера стоимость полной замены масла в акпп аппаратом становится существенно выше обычной, рекомендованной производителем замены от двух и выше раз. Замена масла не позволяет устранить недостатки-дефекты в работе АКП.

maslo mages 7

Кратковременная эксплуатация АКП с недостатком в один литр трансмиссионной жидкости катастрофических отказов не вызывает. По опыту работы, нехватка уровня до одного литра критически не сказывается на работе АКП. Недостаток свыше одного уровня, могут начаться ухудшения в работе, которые водитель не сможет почувствовать.

Перед заменой и последующем контроле уровня трансмиссионной жидкости требуется ознакомиться сначала с технологией и рекомендацией производителя автомобиля и АКП.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector